Поиск по сайту

Администрация Давыдовского муниципального образования Пугачёвского района Саратовской области

Р Е Ш Е Н И Е от 04 октября 2021 года № 160 О внесении изменений в решение Совета Давыдовского муниципального образования От 16.02.2016г. № 89 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Давыдовского муниципальног

04 октября 2021 15:50

                    
Совет

Давыдовского муниципального образования

Пугачевского муниципального района

Саратовской области

                                                                           Р Е Ш Е Н И Е                

                                                                                                                                 

от 04 октября 2021 года   № 160          

 

О внесении изменений в решение Совета

Давыдовского муниципального образования

От 16.02.2016г. № 89 «Об утверждении Положения

о бюджетном процессе Давыдовского муниципального

образования Пугачевского муниципального

района Саратовской области»

 

Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Давыдовского муниципального образования, Совет Давыдовского муниципального образования РЕШИЛ:

 

1.                Внести в Приложение к решению Совета Давыдовского муниципального образования от 16.02.2016 года № 89 следующие изменения и дополнения:

 

1.1. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Бюджетные полномочия администрации Давыдовского муниципального образования

 

1. Администрация Давыдовского муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) вносит на рассмотрение Совета Давыдовского муниципального образования проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами;

2) осуществляет текущие анализ и оценку социально-экономического развития Давыдовского муниципального образования;

3) обеспечивает составление проектов решений Совета Давыдовского муниципального образования о внесении изменений в решение о бюджете поселения и вносит их на рассмотрение Совета Давыдовского муниципального образования;

4) утверждает отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

5) осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период и годового отчета об исполнении бюджета поселения;

6) обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;

7) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана исполнения бюджета поселения;

8) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета поселения;

9) вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета поселения:

9.1) внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения может осуществляться без внесения изменений в решение Совета о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и (или) по следующим дополнительным основаниям:

Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Давыдовского муниципального образования без внесения изменений в настоящее решение:

9.1.1) Внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы Давыдовского муниципального образования в части перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями программы и (или) изменения состава мероприятий муниципальной программы Давыдовского муниципального образования в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного настоящим решением на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Давыдовского муниципального образования;

9.1.2) Перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями (непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета Давыдовского муниципального образования в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Давыдовского муниципального образования на реализацию непрограммных направлениям деятельности;

9.1.3) Уточнение с учетом требований бюджетного законодательства кодов направлений расходов (6-10 разряды кода целевой статьи расходов) и (или) видов расходов в процессе исполнения конкретного мероприятия муниципальной программы Давыдовского муниципального образования (мероприятия по непрограммному направлению деятельности) в пределах общего объема бюджетных ассигнований по указанному мероприятию;

9.1.4) В случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

9.1.5) Увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований на сумму средств целевого назначения, поступающих (планируемых к поступлению) в местный бюджет (возвращаемых (планируемых к уменьшению) из местного бюджета) от юридических и физических лиц.

10) открывает в Федеральном казначействе лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Давыдовского муниципального образования в установленном им порядке;

11) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году;

12) обеспечивает составление проекта решения Совета Давыдовского муниципального образования об утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения и вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совету Давыдовского муниципального образования;

13) устанавливает порядок представления в финансовое управление администрации Пугачевского муниципального района утвержденного бюджета Давыдовского муниципального образования, отчетов об исполнении бюджета Давыдовского муниципального образования и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными и областными органами государственной власти;

14) осуществляет муниципальные заимствования от имени поселения и управляет муниципальным долгом;

15) устанавливает порядок расходования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения, предусмотренных в составе бюджета поселения;

16) устанавливает порядок разработки, утверждения, реализации и контроля за ходом выполнения муниципальных программ и формирует перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году и на плановый период;

17) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации этих программ;

18) устанавливает расходные обязательства Давыдовского муниципального образования, возникающие в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения поселением (от имени поселения) договоров (соглашений) по данным вопросам;

19) ведет реестр муниципальных закупок;

20) осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков за исключением подписания муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

21) исполняет судебные акты в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

22) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

23) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

          24) ведет реестр расходных обязательств Давыдовского муниципального образования ;                                                                                                                                 

         25) ведет реестр источников доходов бюджета Давыдовского муниципального образования.

2. Бюджетные полномочия администрации Давыдовского муниципального образования по осуществлению отдельных функций по исполнению бюджета поселения и контролю в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок   осуществляются финансовым управлением администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области на основе ежегодно составляемого соглашения между администрацией Пугачевского муниципального района и администрацией Давыдовского муниципального образования.»

 

1.2. Абзац 5 пункт 9 статьи 9 изложить в новой редакции:

«9) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством, Положением о Контрольно-счетной комиссии Давыдовского муниципального образования, утвержденным решением Совета муниципального образования от 26 сентября    2018 года №8, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.»

1.3. Пункт 3 статьи 10 изложить в новой редакции:

«3. Главный администратор доходов – Администрация Давыдовского муниципального образования в связи с отсутствием подведомственных администраторов является администратором доходов, принимает распоряжение о закреплении полномочий администратора доходов бюджета Давыдовского муниципального образования за администрацией Давыдовского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с указанием перечня администраторов доходов бюджета поселения и закрепленных за ней кодов доходов бюджета и исполняет следующие бюджетные полномочия:»

1.4. Пункт 3.7 статьи 10 изложить в новой редакции:

«В случае изменения функций, полномочий закрепленных за администрацией Давыдовского муниципального образования вносятся соответствующие изменения в перечень источников доходов бюджета в пределах ее компетенции, утверждаемый распоряжением о закреплении полномочий администратора доходов бюджета и решением Совета Давыдовского муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»

1.5. Пункт 1 статьи 11 изложить в новой редакции:

«1. Проект бюджета Давыдовского муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период;»

1.6. Пункт 3 статьи 11 утратил силу.

1.7. Пункт 2 статьи 12 изложить в новой редакции:

«2. Непосредственное составление проекта бюджета Давыдовского муниципального образования осуществляет специалист по финансовым вопросам администрации Давыдовского муниципального образования (далее –специалист по финансовым вопросам).»

1.8. Пункт 2 статьи 13 изложить в новой редакции:

«2. Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

- прогнозе социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).»

1.9. Пункт 2.3, 2.4, 2.5, статьи 14 изложить в новой редакции:

«2.3. Прогнозируемые поступления доходов в бюджет поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

2.4. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

2.5. Ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период;»

1.9. Статью 14 дополнить пунктом 2.8, 2.9, 2.10:

«2.8. Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

2.9. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

2.10. Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).»

1.10. Пункт 2.8. статьи 14 настоящего решения считать пунктом 2.11.

1.11. Статью 15 изложить в новой редакции:

«   Статья 15. Документы и материалы, представляемые в Совет Давыдовского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области одновременно с проектом решения о бюджете Давыдовского муниципального образования

 

1. Одновременно с проектом решения о бюджете Давыдовского муниципального образования на рассмотрение Совета Давыдовского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области вносятся следующие документы и материалы:

1.1. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

1.2. Предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально - экономического развития за текущий финансовый год;

1.3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период;

1.4. Пояснительная записка к проекту решения о бюджете поселения;

1.5. Расчеты доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами, необходимыми для расчета доходов;

1.6. Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период с прилагающимися обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы;

1.7. Верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом) с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

1.8. Оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

1.9. В случае утверждения решением о бюджете поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

1.10. Копия итогового документа по публичным слушаниям;

1.11. Иные документы и материалы, вносимые одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.12. Предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

1.13. Реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решением Совета расходных обязательств, администрация Давыдовского муниципального образования вносит в Совет проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений Совета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.»

1.12. Пункт 1 Статьи 17 изложить в новой редакции:

«1. Администрация Давыдовского муниципального образования вносит на рассмотрение Совета Давыдовского муниципального образования проект решения о бюджете Давыдовского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период до 18 часов 15 ноября текущего года, который регистрируется в соответствии с Регламентом Совета Давыдовского муниципального образования.»

1.13. Пункт 1 Статьи 19 изложить в новой редакции:

«1. Внесенный проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период с заключением контрольно-счетной комиссии направляется депутатам Совета Давыдовского муниципального образования.»

1.13. Пункт 4 Статьи 19 изложить в новой редакции:

«4. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет Давыдовского муниципального образования заслушивает доклад администрации Давыдовского муниципального образования, содоклад ответственного в комиссии по бюджету и принимается решение о принятии или отклонение указанного проекта бюджета.»

 

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене муниципального образования.

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении Решения о бюджете Давыдовского муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, а также на все последующие периоды.

 

 

Глава Давыдовского

муниципального образования                                         А.Г. Тарасов                                                   

 

 

 


Просмотр

Скачать238.5 Кбайт


Все документы


Дата последнего изменения: 05.10.2021 15:54

Документы

Все документы
00:00