Поиск по сайту

Администрация Давыдовского муниципального образования Пугачёвского района Саратовской области

Р Е Ш Е Н И Е от 26 марта 2021 года № 135 О внесении изменений в решение Совета Давыдовского муниципального образования от 16.02.2016 г. № 89 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Давыдовского муниципал

26 Марта 2021 09:09


Совет

Давыдовского муниципального образования

Пугачевского муниципального района

Саратовской области

                                                                            Р Е Ш Е Н И Е                

                                                                                                                                 

от 26 марта   2021 года   № 135             

 

О внесении изменений в решение Совета

Давыдовского муниципального образования

от 16.02.2016 г. № 89 «Об утверждении Положения

о бюджетном процессе Давыдовского муниципального

образования Пугачевского муниципального

района Саратовской области»

 

Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Давыдовского муниципального образования, Совет Давыдовского муниципального образования РЕШИЛ:

 

1.     Внести в Приложение к решению Совета Давыдовского муниципального образования от 16.02.2016 года № 89 следующие изменения и дополнения:

 

1.1. Дополнить главой 2.1.   РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДАВЫДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА:

Глава 2.1.   РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ДАВЫДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА.

 

      Статья 10.1. Формирование доходов бюджета Давыдовского муниципального образования.

 

     Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Саратовской области, законодательством Российской Федерации и Саратовской области о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Давыдовского муниципального образования.

     Статья 10.2. Расходы бюджета Давыдовского муниципального образования.

 

    Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Саратовской области, нормативным правовым актам органов местного самоуправления, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета.

     Статья 10.3. Муниципальное задание.

 

1. Муниципальное задание должно содержать:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном администрацией Давыдовского муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.

Администрация Давыдовского муниципального образования вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.

Региональные перечни (классификаторы) муниципальных услуг и работ размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, установленном администрацией Давыдовского муниципального образования.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном Бюджетным Кодексом РФ с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

По решению администрации Давыдовского муниципального образования, осуществляющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

5. Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе:

1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;

2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:

расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;

сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным;

3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами администрацией Давыдовского муниципального образования, осуществляющей функции и полномочия учредителя.

6. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
 

     Статья 10.4.  Расходные обязательства Давыдовского муниципального образования.

 

1. Расходные обязательства возникают в результате:

- принятия нормативных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами в праве решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

- заключения от имени Давыдовского муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями Пугачевского муниципального района;

- принятия нормативных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправлении переданных им отдельных государственных полномочий.

2. Расходные обязательства Давыдовского муниципального образования, указанные в абзацах втором – третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления Давыдовского муниципального образования самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

3. Органы местного самоуправления Давыдовского муниципального образования не вправе устанавливать и использовать расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Саратовской области, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Саратовской области.

Органы местного самоуправления Давыдовского муниципального образования вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Саратовской области, органов местного самоуправления поселений и не исключенных из компетенции органов местного самоуправления федеральными законами, законами Саратовской области, только при наличии соответствующих средств бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов).

Статья 10.5. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом Давыдовского муниципального образования.

 

1. Если принимается нормативный правовой акт Давыдовского муниципального образования, предусматривающий увеличение расходных обязательств Давыдовского муниципального образования по существующим видам расходных обязательств Давыдовского муниципального образования или введение новых видов расходных обязательств Давыдовского муниципального образования, которые до его принятия не исполнялись, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств Давыдовского муниципального образования.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств Давыдовского муниципального образования увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств Давыдовского муниципального образования может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение Совета Давыдовского муниципального образования о бюджете Давыдовского муниципального образования либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Совета Давыдовского муниципального образования о бюджете Давыдовского муниципального образования при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета поселения.

      Статья 10.6. Реестр расходных обязательств Давыдовского муниципального образования.

 

1. Под реестром расходных обязательств Давыдовского муниципального образования понимается используемый при составлении проекта бюджета поселения свод (перечень) нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2. Реестр расходных обязательств Давыдовского муниципального образования ведется в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

     Статья 10.7. Дефицит бюджета Давыдовского муниципального образования, источники его финансирования.

 

1. Дефицит бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением Совета Давыдовского муниципального образования о бюджете с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Состав источников финансирования дефицита бюджета Давыдовского муниципального образования определяется в соответствии с положениями статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене муниципального образования.

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Давыдовского

муниципального образования                                         А.Г. Тарасов                                                   

 

 

 


Просмотр

Скачать239.5 Кбайт


Все документы


Дата последнего изменения: 26.03.2021 09:12

Документы

Все документы

Новости

Собрание граждан в п.Чапаевский.

7 апреля 2021 года прошло собрание граждан в п. Чапаевский Давыдовского  муниципального  образования.

08 Апреля 2021 10:16

5

90-летний юбилей отметил житель с. Давыдовка

Федоров Михаил Андреевич

02 Марта 2021 16:04

3

О проведении государственной кадастровой оценки на территории Саратовской области в 2022 году.

Комитет по управлению имуществом Саратовской области уведомляет о проведении на территории Саратовской области в 2022 году государственной кадастровой оценки земельных участков всех категорий.

24 Февраля 2021 14:10

Защитим память героев

Возложение цветов к памятнику воинам Великой Отечественной войны.

20 Февраля 2021 14:38

5

Все новости
00:00